* Ivan Tarala [071122 20:58]: > а когда собираем стабильную версию точно обозначаем ее как 4.0.0 или 4.0.1 > решил обновиться из бранча, 4.0.1 стал бранчем :) из сизифа, значит стал > сизифон > Хотя я думаю если б это было возможно уже б сделали. Нет, это возможно, но видимо никто не задумывался над этим вопросом. Надо только не забывать делать (и обновлять) пакет altlinux-release специального вида: При выпуске дистрибутива класть в него altlinux-release с codename и версией этого дистрибутива. В branch класть altlinux-release с codename == branch и датой "выпуска" (в идеале - обновлять этот пакет при каждом обновлении пакетной базы). В сизифе держать этот пакет с версией "sisyphus", которая является "самой распоследней". При обновлении из branch, любо дистрибутивный altlinux-release (server, desktop, junior) будет обновлён до бранча. Соответственно сизифный altlinux-release должен перекрывать всё. Интересно, что делать, если обновлять desktop до server или server до junior? По идее достаточно будет сделать Epoch равным дате сборки и просто регулярно обновлять этот пакет. Это, кстати, мондо повесить как FR на пакет altlinux-relase... -- Regards, Sir Raorn.