В сообщении от 20 ноября 2007 Olexander Chernetskyy написал(a): > >> > Посмотрите инструкцию. Его надо хитро подключать в фильтры только > >> > >> после > >> > >> > того будет доступны. > >> > >> Инструкцию я читал. И положил всё в нужные каталоги. Но всё равно что-то > >> не складывается. В списке "Document Word 2007" появился, но при > >> открытии > >> говорит, что он поврежден, предлагает исправить, а после исправления > >> показывает пустой документ. Может чего-то не дочитал... > >> Вечером попробую еще покопать. > > > > с сюсевским нативным конвертором (который вкомпиливается в ООо) > > происходит примерно тоже самое - открывается пустой документ безо всякой > > ругани. на сколько я понял по тем спекам которые предоставляет М$ > > написать если что то и > > можно, то это что то будет устаревшим еще позавчера и читать то что у М$ > > называется сейчас OpenXML это что то не будет > > Для полноты экперимента я взял LiveCD openSUSE 10.3. Все файлы он открыл. можно эти файлы мне в личку? соберу наш ООо с oxml и посмотрю еще раз для чистоты эксперимента > Вечером попробую выковырять этот конвертор из LiveCD. Может оно и > звякнет... -- Valery V. Inozemtsev