On Fri, Nov 16, 2007 at 11:59:20AM +0200, Aleksander N. Gorohovski wrote: > Получается для работы со звуком (его обработка, резка) практически ничего > нет > из работоспособного. > :( cutmp3 мне хватает. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Lost: кстати, тут подземные стуки, что ppp-таки не работает. но так как те, у кого он не работает, в интернет из-за этого попасть не могут, то можно считать, что бага нет и ppp работает я знаю что это за подземные стуки - это пользователи ppp бьются об стенку, не в силах починить его и выйти в инет. swi: ну. так и есть ведь. AMorozov все пытался доказать, что не работает и пропал окончательно * dottedmag не видел сегодня Морозова в офисе. Это подозрительно. dottedmag: думаешь, он застрял в пакете ppp по дороге на работу? Lost: его засосало в сингулярность, образовавшуюся от деления на 0 в потрохах ppp.