Здравствуйте sh0ckfile@gmail.com В сообщении от 28 октября 2007 sh0ckfile@gmail.com написал(a): > И совершенно меня сбил с толку Дедал. Там я нашёл даже алсу, которую > мне > самому пришлось собирать неделю назад (1.0.15), она вроде бы и > стабильная даже.. понять не могу, почему она тогда не появилась в > бранче > или хотя бы в сизифе? И - в принципе, что такое дедал и какое место > он > занимает в списке репозиториев по значению/значимости/предназначению Дедал - это такое место, куда можно положить собранный пакет для опробации, причём совершенно ни к чёму далее себя не обязывая. Собрал пакет. работает, сопровождать далее нет возможности (нет времени, или у пакета другой мантейнер) и забыл. Другая причина попадания пакета в Дедал - пакет конфликтует или мешает работоспособности другим пакетам Сизифа. Итого : Дедал - очень хорошее место для проверки как пакет "входит" в систему и работает, а также случаи, . когда не хочется или нельзя пакет класть в Сизиф. -- А ещё говорят так (fortune): Being a mime means never having to say you're sorry. ? ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан