Всем доброго времени суток! Хотел уточнить у коммунити по поводу репозиториев наших альтовских. Есть стабильный - тот, который идёт на диске (он же есть на фтп), stable, сталбыть. Есть updates - там, судя по названию, апдейты. branch, насколько я понимаю, содержит обновлённые стабильные версии, которые пойдут в следующий релиз? Чем он, в таком случае, отличается от updates? Или в апдейтах только обновления по minor-версии, секурные и багфиксные? С сизифом всё вроде понятно, единственное уточнение - лучше из него не дёргать пакеты, как я понял, а полностью всё апдейтить и дальше пользовать? И совершенно меня сбил с толку Дедал. Там я нашёл даже алсу, которую мне самому пришлось собирать неделю назад (1.0.15), она вроде бы и стабильная даже.. понять не могу, почему она тогда не появилась в бранче или хотя бы в сизифе? И - в принципе, что такое дедал и какое место он занимает в списке репозиториев по значению/значимости/предназначению? -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E