On Sat, Oct 27, 2007 at 09:21:10PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Сегодня ночью по всей вероятности был краден мой единственный UIN > 54638288, который был у меня с самого начала использования icq, с 1998 > года. Какое отношение это имеет к данному комьюнити? Оймама. Даже к двум данным. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Как тогда он [kdebluetooth] пересобирается в Сизифе, если последняя > версия libbluez его фактичски сломала? С чего Вы взяли, что он пересобирается в Сизифе? -- zerg in backports@