On Thu, Oct 25, 2007 at 05:23:33PM +0400, ABATAPA wrote: > Доброго дня! > Уже давно и не первый раз сталкиваюсь с необходимостью извлекать загрузочные > образы из ISO продуктов Acronis (для помещения их на другой носитель). > Однако, известные мне утилиты (в Linux) видят только 2048 floppy emulation, > хотя там, как я понимаю, no emulation. В итоге, "ведернуть" файлы мне в Linux > так и не удавалось - приходилось пользоваться UltraISO, потом думать чем > сконвертировать формат, и т.д. > Но может, все намного проще? mount -t cdfs? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Лука Небесный Уокер, техасский рейнжер