* [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-05 10:34 Олег Потеев
From: Олег Потеев @ 2007-10-05 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Запускаю КДЕ, клавиатура не работет. Хотя у других пользователей все
нормально. В BlackBox этого же пользователя тоже работает. Где можно
посмотреть в настройках?

С уважением,
Олег Потеев, ООО ВОТСС,
e-mail: votss@mail.ru

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-05 11:39 ` Лебедев Артём
From: Лебедев Артём @ 2007-10-05 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,
	ALT Linux Community general discussions

Олег Потеев пишет:
> Запускаю КДЕ, клавиатура не работет. Хотя у других пользователей все
> нормально. В BlackBox этого же пользователя тоже работает. Где можно
> посмотреть в настройках?
Это возможно залипание клавиш включилось, посмотрите в центре управления KDE
Региональные и специальные возможности > Специальные возможности >
вкладка "Клавиши-модификаторы"
Если стоит галочка Использовать "залипающие" клавиши, то снимите её и
нажмите применить.
Ещё посмотрите на вкладке "Фильтры клавиатуры" и снимите галочку
"Использовать замедленные клавиши"

Скорее всего несколько раз на Shift нажали, вот она и включилась,
назойливая штука.

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-05 17:06   ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2007-10-05 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброе!
В сообщении от Friday 05 October 2007 14:39:39 Лебедев Артём написал(а):

> [...]
> "Использовать замедленные клавиши"
>
> Скорее всего несколько раз на Shift нажали, вот она и включилась,

да-да-да... недавно сотрудник поднимал панику по этому поводу.... :) Каким-то
образом случайно включил, в запарке сам не помнит как....
На самом деле клавиатура работает, только очень медленно - надо секунды 2
удерживать клавишу, чтобы она отработалась...
Как бы этот параметр выключать по-умолчанию? Глобально в дистрибутиве....

--
Alexander

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-06  7:31     ` Oleg Poteev
From: Oleg Poteev @ 2007-10-06  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Friday 05 October 2007 20:06:29 Alexander Yereschenko
написал(а):
> [...]
> удерживать клавишу, чтобы она отработалась...
> Как бы этот параметр выключать по-умолчанию? Глобально в дистрибутиве....

Да, было бы очень даже неплохо.

@ 2007-10-06 10:15     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-10-06 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

05 октября 2007 г. Alexander Yereschenko написал:
> Как бы этот параметр выключать по-умолчанию? Глобально в дистрибутиве....
Не поликорректно по отношению к людям с ограниченными возможностями. И
включить будет сложно. А другим отключить легко - там же вопрос выдается.

--
ABATAPA

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-06 12:24       ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2007-10-06 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброе!
В сообщении от Saturday 06 October 2007 13:15:48 ABATAPA написал(а):

> Не поликорректно по отношению к людям с ограниченными возможностями. И
> включить будет сложно. А другим отключить легко - там же вопрос выдается.

Понятно... Самый бесправный человек в США - белый мужчина средних лет с
нормальным здоровьем и гетеросексуальной ориентацией...   :)

Однако, если учитывать, что человек с настолько ограниченными возможностями,
что ему надо по 2 секунды удерживать клавишу, сам врядли будет устанавливать
дистрибутив, и даже просто первый раз логиниться тоже врядли сам будет (и
сможет ли, если функция "залипания клавиш" не работает ни в инсталляторе, ни
в kdm), то в большинстве случаев настраивать ему это будет кто-то, кто и
сможет подстроить интерфейс под его возможности... И вероятность такого
случая - максимум 1 из 1000. Поэтому скорее неполиткорректно к этим 999 ....
многие из которых тоже имеют ограниченные возможности в вопросе понимания,
что же произошло и как это отключить (а вот тут верероятность такого события
значительно выше) :)

--
Alexander

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-08  7:38         ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-10-08  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06 октября 2007 г. Alexander Yereschenko написал:
> Понятно... Самый бесправный человек в США - белый мужчина средних лет с
> нормальным здоровьем и гетеросексуальной ориентацией...   :)
:)
> [...]
> возможности в вопросе понимания, что же произошло и как это отключить (а
> вот тут верероятность такого события значительно выше) :)
Я-то согласен. Но вот авторы, наверное, живут в других условиях, и не
согласны?
Наверное, для 99% тоже не нужны "зудящие" светофоры, спец. туалеты, широкие
проходы и двери вагонов поездов? Значит ли это, что их не должно быть
по-умолчанию?

Но это уже OFFTOP.

--
ABATAPA

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-08 15:33       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-10-08 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.10.07, ABATAPA<altlinux-community@yandex.ru> написал(а):
> Не поликорректно по отношению к людям с ограниченными возможностями. И
> включить будет сложно. А другим отключить легко - там же вопрос выдается.

 Пропатчить KDE под.. кхм.. В общем, что-бы когда оно было включено
появлялся какой нибудь значек где нибудь. В трее типа или еще где или
просто небольшая надпись поверх всего как карамба или эта пресловутая
надпись из дров amd которую все искали как отключить.

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-08 19:44         ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2007-10-08 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 08 октября 2007 Алексей Синицын
написал(a):
>  Пропатчить KDE под.. кхм.. В общем, что-бы когда оно
> было включено появлялся какой нибудь значек где нибудь.

Да ну. Патчить надо пользователей, которые тыркают по
кнопочке "Хочу" не читая сообщения системы.

--
WBR,
Maxim Bodyansky

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-08 20:02           ` Лебедев Артём
From: Лебедев Артём @ 2007-10-08 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Maxim Bodyansky пишет:

> Да ну. Патчить надо пользователей, которые тыркают по
> кнопочке "Хочу" не читая сообщения системы.

Щёлкать по кнопочке "Хочу" не глядя это уже замыленное действие
пользователя. (с) из книг по  удобности и юзабельности компьютерных
программ.
Так что тут Alexander Yereschenko прав.

ABATAPA

 > Наверное, для 99% тоже не нужны "зудящие" светофоры, спец. туалеты,
 > широкие
 > проходы и двери вагонов поездов? Значит ли это, что их не должно быть
 > по-умолчанию?

Небольшое передёргивание, сравнение неравных объектов ведёт к ошибочному
результату. Здесь говорится об отключении данной опции по умолчанию, а
не об исключении самой программы как таковой из дистрибутива по умолчанию.

* Re: [Comm] Не работает клавиатура в КДЕ
@ 2007-10-09  9:08           ` Oleg Poteev
From: Oleg Poteev @ 2007-10-09  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 08 October 2007 22:44:07 Maxim Bodyansky написал(а):
> В сообщении от Понедельник 08 октября 2007 Алексей Синицын

> Да ну. Патчить надо пользователей, которые тыркают по
> кнопочке "Хочу" не читая сообщения системы.

Не хочу ввязываться в дискуссию, но ничего такого не нажимал.
А иногда в КДЕ бывают, по крайней мере у меня, такие глюки. Вот к примеру в
контакте, создаешь одну заметку, а потом при открытии их - 10 одинаковых.
Так, что, Вы хотите сказать, что я совсем глузнулся и не ведая посоздавал 10
одинаковых заметок?

@ 2007-10-12 14:53             ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-10-12 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

09 октября 2007 г. Лебедев Артём написал:
> Небольшое передёргивание, сравнение неравных объектов ведёт к ошибочному
> результату. Здесь говорится об отключении данной опции по умолчанию, а
> не об исключении самой программы как таковой из дистрибутива по умолчанию.
Это Вы передергиваете. Это включено по-умолчанию не только в Linux потому, что
люди с ограниченными возможностями начав работать с компьютером (и не факт,
что он был настроен именно для НИХ), одним простым (для нес, но часто - не
для них) движением могут начать его использовать с учетом их
индивидуальности. Так что не нужно ставить удобство свое выше чьего-либо.

Ну а все остальные, как тут верно было замечено, могут ЧИТАТЬ то, что видят,
и, скажем, выбрать "Отключить AccessX на этом компьютере" при первом же
появлении. К тому же, 80% использующих Linux людей никогда и не видели ничкго
подобного.

--
ABATAPA