On Tue, Oct 02, 2007 at 03:03:31PM +0400, Улугбек wrote: > Хочу проучиться на линукс(желательно ближе к альтам, т.к. серверы на > работе на altlinux)Посоветуйте, пожалуйста, курсы, на которые стоило > бы ходить. Уровень - лучше сначала, чтобы систематизировать знания. > Посоветовали unixcenter.ru , но у них первый курс только в ноябре, > днем. Я не смогу(на работе сдача проекта) А следующий и неизвестно > когда. Google знает о курсах, но хотелось бы по отзывам людей > прошедших курсы Почитайте книжку какую-нибудь. Например Робачевский UNIX первые две главы. Она вроде есть в сети. Если понравится то по части программирования можно читать дальше её же, а лучше наверное взять Stevens Advanced Programming in the UNIX Environment, Больше по части программирования ничего читать не надо. Голову забивать ни к чему. Это если только не хотите стать Linux-кёрнель хакером. Для прикладного программирования знать все эти дела совсем на обязательно. Есть вещи поважнее -- изучите комбинаторную логику, теорию типов. По части администрирования не знаю чево надо знать. Наверное 'man service' (er, нету такова).