* [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-13 18:43 Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2007-09-13 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

ALD 4,

Поставил шрифты msttf,
финиш: буквы "м" и "ш" размыты ...

В предыдущих дистрибутивах установкой msttf решались
почти все проблемы со шрифтами ...

Кто-нибудь добился красивых шрифтов в ALD 4 ?

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-13 19:06 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-13 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> В предыдущих дистрибутивах установкой msttf решались
> почти все проблемы со шрифтами ...
> Кто-нибудь добился красивых шрифтов в ALD 4 ?

Добился.. Я. Точнее, ничего особого не делал, все как обычно, наоборот,
отключал тот аутохинтинг, который был по умолчанию, ибо arial плох с ним.
Ведь теперь в нашей libfreetype, как оказалось, включен тот самый
пресловутый #define TT_CONFIG_OPTION_BYTECODE_INTERPRETER и много чего
другого интересного, я об этом не знал.. Кстати настройки антиалиасинга и
хинтинга вкупе с субпиксельными делами в КДЕ здорово влияют на системные
настройки, поэтому пришлось немного поколдовать с ними, чего раньше не
делал..

Вывод - сам по себе аутохинтинг неплох.. почти как в ХР, за исключением
шрифта Arial на вэб-страницах, из-за чего я все это отключил. Сглаживание
у меня присуствует, но шрифты узнаваемы и выглядят по начертанию так же,
как и вообще без всякого антиалиасинга.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-13 19:21   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-13 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 9/13/07, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> wrote:

> [...]
> у меня присуствует, но шрифты узнаваемы и выглядят по начертанию так же,

Очень интересно, как выглядят шрифты у Вас. Если не сложно, пошлите
пару-другую разных скриншотиков на altlinux.mailbox-at-gmail.com

Спасибо!

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-13 19:55   ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2007-09-13 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев wrote:

> Добился.. . Сглаживание
> у меня присуствует, но шрифты узнаваемы и выглядят по начертанию так же,
> как и вообще без всякого антиалиасинга.

Включил сглаживание исключая диапазон 1-10 pt,
межточечное |||RGB,
хинтинг "нет"

Терпимо... Вроде бы :(

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-14 16:23     ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2007-09-14 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrei Lomov wrote:

> Включил сглаживание исключая диапазон 1-10 pt,
> межточечное |||RGB,
> хинтинг "нет"
>
> Терпимо... Вроде бы :(

Еще лучше:
Сглаживание без исключения
межточечное |||RGB,
хинтинг полный

Стало почти как в 3.0

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-26 16:32 ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2007-09-26 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Скажите, а из какого репозитария правильно ставить этот пакет для ALD40?
Из сизифа fonts-ttf-ms? Но он там тянет кажется fonconfig - можно
ставить не боясь слома?

2007/9/13, Andrei Lomov <lomov@math.nsc.ru>:
> ALD 4,
>
> Поставил шрифты msttf,

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-26 16:48   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-26 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Алексей Данилович
  В сообщении от Среда 26 сентября 2007 Алексей Данилович написал(a):
 > Скажите, а из какого репозитария правильно ставить этот пакет для
 > ALD40?
 > Из сизифа fonts-ttf-ms? Но он там тянет кажется fonconfig - можно
 > ставить не боясь слома?
Лучше не из Сизифа. Может из архива Сизифа вытащить ?
Ориентируясь на версию xorg. Или просто пересобрать в среде Desktop.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

A candidate is a person who gets money from the rich and votes from the
poor to protect them from each other. Скажите, а из какого реСкажите, а
[...]

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] ALD 4 шрифты
@ 2007-09-27  5:27     ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2007-09-27  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ой,  а как это - из архива Сизифа?? И можно кого-нить попросить
собрать fonts-ttf-ms и то, что он тащит в backports? А то обучится
этой развлекухе у мну времени не было....

@ 2007-09-27  6:00       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-27  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от Четверг 27 сентября 2007 Алексей Данилович написал(a):
 > Ой,  а как это - из архива Сизифа?? И можно кого-нить попросить
 >
 > собрать fonts-ttf-ms и то, что он тащит в backports? А то обучится
 >
 > этой развлекухе у мну времени не было....

Наверное в рассылке bacports лучше просить :)
Тут ещё с авторсккми правами как - что можно, что нельзя ? :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

I only know what I read in the papers. -- Will Rogers

@ 2007-09-27  7:47       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-27  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions; +Cc: backports

On Thu, Sep 27, 2007 at 09:27:21AM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Ой,  а как это - из архива Сизифа??

См.
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/index/имя_пакета
и ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/
(индекс по исходным, сохраняются же и бинарные; можно настроить
apt на произвольный снапшот при необходимости, но лучше бы я
этого _здесь_ не рассказывал -- тема для sisyphus@)

> И можно кого-нить попросить собрать fonts-ttf-ms и то, что он
> тащит в backports?

Тащит он cabextract, который есть на DVD, в репозитории
Desktop 4.0 и бранче.  Вообще говоря, досадно, что решили
убрать их из бранча, но вполне понятно, почему -- чтоб ненароком
по недосмотру не плюхнуть на диск, что было бы подставой.

Недавно именно так и было.

Ээээ.... не стоит.  Спасибо, что обратили внимание, а то
когда-нить пришлось бы делать бэкпорт на ходу в самый
неподходящий момент (хотя на самом деле -- действительно
вытащить из архива скорее :).

Минут через двадцать будет в backports/4.0, оттуда же и для 3.0
должно сгодиться при необходимости (если кто проверит -- можно
будет склонировать и туда).  У меня на 4.0/branch работает.

Если кому когда понадобится -- также есть здесь:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/media/fonts/ftp.altlinux.org/SRPMS/fonts-ttf-ms-1.0-alt1.src.rpm