On Tue, Sep 25, 2007 at 05:17:20PM +0400, Timur Batyrshin wrote: > У меня, например, в ней вертится название проигрываемого трека из mpd В ком в ней? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): vorphalack: что-то быстро очень мы на башоргу попали.. странно php-coder: враг не дремлет! сознавайтесь. кто из вас - DarkRider? dottedmag: даркридер он не местный, афаик dottedmag: мне кто-то говорил, что он с руснету * Lost_work .oO ( DarkRider - темный Антон Ф.) DarkRider это темная сторона всем известного Rider'а, который, как стало известно по данным анонимоусов с ЛОРа уже давно вживет в Швеции :))) Вот как ;)