On Fri, Sep 21, 2007 at 02:22:03PM +0400, Denis A. Lopin wrote: > Я могу и ошибаться конечно. Но многие программы при сборке используют эти > файлы. > По крайней мере я себе ставил когда мне надо было собирать из исходников. > Буду рад если меня поправят и желательно аргументировано, если я ошибаюсь Даааалеко не все программы требуют заголовки ядра. Собственно их требуют только те кто используют функции ядра (скажем драйвера, системные службы). -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(