On Fri, Sep 21, 2007 at 02:15:30PM +0400, Denis A. Lopin wrote: > Для того что бы собирать программы из сырцов, не зависимо от того под кеды > или гнома нужно удовлетворить ряд зависимостей. > Вопервых поставить средства сборки и компиляции. > Они я думаю у Вас уже стоят. gcc,make > Вовторых необходимо установить заголовки ядра. Зачем??? > В данной дистрибутиве, все максимально разделено. > Поэтому заголовки и компилятор устанавливаются отдельно > Вам необходимо будет определить ваше ядро - это делается командой uname > и затем найти с помощью apt-cache search заоловки ядра и установить их > > 2007/9/21, Алексей Данилович : > > > > Доброго времени суток. > > > > Пытаюсь собрать программку для KDE. configure пишет: > > ............ > > configure:30851: error: > > in the prefix, you've chosen, are no KDE headers installed. This will > > fail. > > So, check this please and use another prefix! > > > > Подскажите, плз, какой именно префикс она хочет и куда его правильно > > для Альта указать. Дистр ALD4.0 kdelibs-devel, видимо. Возможно, еще http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=206 -- > Установлен пакет firefox-ru как поставить русские буквы в меню? Не понял вас, но отвечу. Чтобы переключить язык зайдите в "Tools"->"Languages"->"ru-RU(Russian)" и перезапустите firefox. -- legion in sisyphus@