On Tue, Sep 18, 2007 at 11:08:22AM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote: > > Не замыкайтесь на одном, их вагон и маленькая тележка. :) > > http://freshmeat.net multimedia reencode (или что-то вроде того) > > > > PS: вчера было сунулся поискать, есть ли под винду чего > > фриварного для индексации дерева документов. Быренько высунулся > > и открестился, поелику первая пачка ссылков остро пахла > > невысказанными словами "adware" и хуже... (в линуксе сполняет > > recoll, у которого одна больная точка пока -- конфигурацию > > приходится рисовать самостоятельно) > > > > > А ещё, не дай бог, вдруг мне захочется подрезать или подправить > > > в WAV'e чего-нибудь... пишу под впечатлением от audacity... > > > волосы шаволятся на холове :) > > > > Наверное, я ничего слаще морковки не пробовал, но для меня ауда > > замечательно работает с 2002 или 2003 года. :) > > ИМХО, audacity будет сильно слабее того же Cool Edit (ныне adobe audition). > Субъективное мнение звукоинженера со стажем (в прошлом) ;-) https://sourceforge.net/projects/wired/ FYI -- Костя появится через неделю, а пакет с ядром он уходя поставил собираться :-) -- aen in devel@