On Tue, Sep 18, 2007 at 04:34:39PM +0400, Timur Batyrshin wrote: > > А ещё игрушка создаёт пункт меню в Игры -> Стратегии -> UFO: Alien > > Invasion , где игрушка запускается такой командой: > > ufo +set s_libdir /usr/lib/ufoai +set fs_basedir /usr/lib/ufoai +set > > vid_ref sdl > > Я не пользуюсь меню, т.ч. не знал. Этой командой все запустилось. Может > вынести ее куда-нибудь в отдельный файл, не в *.desktop ? Обычно так и делают, /usr/bin/ufoai с вышеприведенным и Exec=/usr/bin/ufoai в .desktop-файле. Ну или ufo, это уж по вкусу/симлинкам. -- Багрепорты под 2.6 мной еще некоторое время будут восприниматься с изрядной долей сомнения, что проблема не в нем... -- mike in sisyphus@