On Wed, Sep 12, 2007 at 10:06:32PM +0300, Alexander Yereschenko wrote: > 1) видюха видится как одно устройство по lspci: > 01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RV280 > [Radeon 9200] (rev 01) > > Во всех примерах (см. ссылки выше) в xorg.conf требуется > указать разные BusID для каждого устройства вывода. А на деле для 9200 нужен _один_ BusID для обоих устройств... кажется, vsu@ это как-то рассказывал -- что второе там на PCI в качестве объезда кривизны Windows(TM). > Видюха ATI 9200 _умеет_ выводить два независимых изображения. > Как это объяснить X-ам, если BusID у карточки только один? > Для подробностей - в аттаче - моя заготовка для xorg.conf > (может еще какие грабли найдутся, кроме видео) Эх... за приложенные костыли мне изрядно стыдно (даже в git.alt не клал в надежде понять текущую схему с автонастройкой, к чему вот недавно только подошёл по мотивам разборок около fglrx). Но для случая "завести попавшееся железо в 2D, если это ATI -- с дуалхедом на :0.0 и :0.1" (по условиям задачи) оно работает. Пояснения: - xorg.conf.ati9200 -- то, с чем оно по факту работает (в болванке vesa) - /usr/bin/x11updatedrv -- текущая внутренняя версия того, что опубликовано здесь: http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=x11updatedrv.git;a=blob;f=x11updatedrv/x11updatedrv.sh;hb=HEAD - /usr/bin/startxheads -- обёртка вокруг startx, выбирающая нужный ServerLayout. :0 и :1 мне не были нужны, но на этих двух вполне работают программы от разных пользователей, что и требуется. Разные dm, насколько понимаю, не заведутся. PS: для того, чтобы поднять два монитора, они действительно должны быть воткнуты при включении, как и упоминали. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/