* [Comm] offtop
@ 2007-09-13 18:02 Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2007-09-13 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sorry. News

Система Windows начала обновляться без разрешения
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/89694/

."..Конечно, Microsoft делает это в целях безопасности самих юзеров, но
такое отношение к
пользователям как к стаду баранов довольно оскорбительно..."

Слава богу, в мире *nix такого не должно произойти.

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-13 18:20 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-13 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> такое отношение к
> пользователям как к стаду баранов довольно оскорбительно..."

Да, как раз вчера в очередной раз ночью такое было, заметил, когда
выключал - было предложено в качестве одного из пунктов выхода "Install
updates and shutdown".. держу ХР только из-за NFS и Lineage2 - пока не
могу запустить их под Cedega.. да и то, скоро снесу - мой старый сервер
Lineage2 www.la2online.ru куда-то канул..

> Слава богу, в мире *nix такого не должно произойти.

Да и не получится, наверное.. у каждого дистрибутива свои систеные пути,
своя версия glibc, своя политика безопасности и т.д. и т.п.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-13 18:49   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-13 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от 13 сентября 2007 Владимир Гусев написал(a):

 > Да и не получится, наверное.. у каждого дистрибутива свои систеные
 > пути,
 > своя версия glibc, своя политика безопасности и т.д. и т.п.

Microsoft - монополист, если ты пользуешься её продуктами, то уже
зависишь от неё :). Дистрибутивы Linux конкурируют между собой  за
пользователя. Один неверный шаг и все пользователи пользуются уже
другим дистрибутивом.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-13 19:30     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-13 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

On 9/13/07, Хихин Руслан <hihin@rambler.ru> wrote:

> [...]
> зависишь от неё :). Дистрибутивы Linux конкурируют между собой  за
> пользователя. Один неверный шаг и все пользователи пользуются уже

А возможно другое мнение? Например, пользователь (неопытный, как
подавляющее большинство в виндах) ещё больше зависит от создателей
дистрибутива? Ведь он не в состоянии сделать практически ничего
самостоятельно? :)

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-13 21:29       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-13 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 13 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):

> [...]
 > подавляющее большинство в виндах) ещё больше зависит от создателей
 > дистрибутива? Ведь он не в состоянии сделать практически ничего
Тут есть только два способа
- или выпускать дистрибутив, в котором он своего незнания не заметил и
был в полной (само)уверенности, что он всё знает (до первой
нестандартной ситуации) и звал в случае необходимости техподдержку,
- или пытаться его чему-то научить через рассылки, форумы, и литературу,
идущую вместе с дистрибутивом.

Вопрос :
1 Какой путь интересен остальным пользователям Linux.
2 Какой путь интересен компаниям, занимающийся техподдержкой.
3 Какой дистрибутив выйдет, если в его разработке участвуют активные
пользователи и компании, занимающиеся техподдержкой :)

PS Я исхожу только из интересов и хорошо понимаю, что хороший
дистрибутив нужен всем, просто я показываю, что понятие "хорошего"
дистрибутива не существует.

PPS Пользователь может самостоятельно приобрести такой дистрибутив, в
котором у него не будет проблем :)

PPPS Вот если-бы сам дистрибутив приносил прибыль, вот тогда-бы может и
заставило разработчиков идти по первому пути. Но нужен-ли неопытный
пользователь остальным Linux-пользователям ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Hear me, my chiefs, I am tired; my heart is sick and sad. From where
the ?sun now stands I Will Fight No More Forever. -- Chief Joseph of
the Nez Perce

@ 2007-09-14  7:46         ` Владимир Черный
From: Владимир Черный @ 2007-09-14  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

14.09.07, Хихин Руслан<hihin@rambler.ru> написал(а):
> [...]
> заставило разработчиков идти по первому пути. Но нужен-ли неопытный
> пользователь остальным Linux-пользователям ?
"Можно придумать систему, которой сумеет воспользоваться и дурак ...
но только дурак ею и воспользуется"
(кто сказал не помню, но слышал это ооочень давно!)

> [...]
>
> Hear me, my chiefs, I am tired; my heart is sick and sad. From where
> the ?sun now stands I Will Fight No More Forever. -- Chief Joseph of

Владимир Черный
Начальник отдела образовательных проектов ALT Linux
mailto: black at altlinux.ru
Jabber: black at altlinux.org

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-14  9:04           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-09-14  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 14 сентября 2007, Владимир Черный wrote:

[...]
> "Можно придумать систему, которой сумеет воспользоваться и дурак
> ... но только дурак ею и воспользуется"
> (кто сказал не помню, но слышал это ооочень давно!)
Мерфи. Я это слышал, как "программа, написанная для дурака, работает
по-дурацки".

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

@ 2007-09-14  9:24         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-14  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

On 9/14/07, Хихин Руслан <hihin@rambler.ru> wrote:

> Вопрос :
> 1 Какой путь интересен остальным пользователям Linux.

Очевидно, такой как сейчас :)

> 2 Какой путь интересен компаниям, занимающийся техподдержкой.

Не совсем понял вопрос, поскольку техподдержка может быть и платной от
третьей компании. Или речь идёт об "оригинальной" техподдержке от
создателя дистрибутива?

> 3 Какой дистрибутив выйдет, если в его разработке участвуют активные
> пользователи и компании, занимающиеся техподдержкой :)

Пока таких дистрибутивов нет.

> PS Я исхожу только из интересов и хорошо понимаю, что хороший
> дистрибутив нужен всем, просто я показываю, что понятие "хорошего"
> дистрибутива не существует.

Понятие - IMHO как раз существует. При всей размытости оценок, есть
некая грань, после пересечения которой дистрибутив может быть оценен
как "хороший".

> PPPS Вот если-бы сам дистрибутив приносил прибыль, вот тогда-бы может и
> заставило разработчиков идти по первому пути. Но нужен-ли неопытный
> пользователь остальным Linux-пользователям ?

Видимо нет. Поскольку, в принципе, и пути развития open software неисповедимы :)

* Re: [Comm] offtop [JT]
@ 2007-09-14 16:46       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-14 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions; +Cc: smoke-room

On Thu, Sep 13, 2007 at 11:30:38PM +0400, ALT Linux User wrote:
> А возможно другое мнение? Например, пользователь (неопытный,
> как подавляющее большинство в виндах) ещё больше зависит от
> создателей дистрибутива? Ведь он не в состоянии сделать
> практически ничего самостоятельно? :)

А что, в виндах способен?

PS: пожалуйте в курилку!