On Tue, Sep 11, 2007 at 11:45:54AM +0400, Eugene Azarkin wrote: > Доброе время > > Хочу установить Altlinux server4 на сервер с платой MicroStar PDSME+ > используя встроенный SATA RAID1 > http://supermicro.com/products/motherboard/Xeon3000/3010/PDSME+.cfm > В биосе RAID настроил RAID1 (mirror) из 2 SATA дисков, запускаю > установку server4, а он видит 2 диска, хотя должен был бы видеть 1 ( > ведь raid настроен), что я не так делаю, или server4 не поддерживает эту > плату ? Сервер не поддерживает этот софтверный недо-RAID. Я бы в любом случае не стал его использовать.. > может быть просто ставить softraid, средсвами линукса ? ..потому что создав RAID средствами linux вы можете хотя бы восстановить данные при случае умершей материнской платы. > где почитать об этом применительно к server4. В документации :) http://heap.altlinux.ru/alt-docs/server/alterator_vm.kirill/index.html -- Объяснять шутки - тупое и неблагодарное занятие :-) -- morozov in devel@