On Sat, Sep 08, 2007 at 04:35:58PM +0400, ALT Linux User wrote: > > Отодвиньте в сторону ~/.wmndrc, если был -- оно умело давиться > > старым, автор не озадачился аккуратным переносом настроек. > Не помогло... :( Да и там всего одна строчка - с именем > интерфейса, который оно мониторит. > > На всякий случай прилагаю свой текущий. > А где это он :)? Повторите, PLZ, на бис :) Забыл, пока писал. Посмотрите ещё README в пакете, помнится, по какому-то поводу списывался с автором насчёт "работало, почто ломать было?". > > Одна из двух причин, которые держат на полусломанном APM > > имени ThinkPad A30p (правда, со староватыми BIOS/CP). > Не знаю... Меня вообще от ноутов IBM неоттащишь... :) Меня сейчас тоже, но после 100% живого APM в стареньком Lifebook как-то не комильфо. > Большое спасибо! Большое не за что. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/