On 6 сентября 2007, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: [...] > Миша, я ворчать буду ;-) Ты всем советуешь, у кого на серваке > нет привода купить болванки? С iso должно мочь ставиться. Проще проконсультировать, как это сделать. Например, если запустить установку по сети и указать неправильный адрес, то вывалиться в диалог, где можно указать путь к .iso. Не помню точно, как. NTFS только не поддерживается, вроде бы. [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08