Здравствуйте ALT Linux User В сообщении от 6 сентября 2007 ALT Linux User написал(a): > Скачалось 139 MB обновлений. Поставилось нормально. Сейчас утром > > система стартовала, только уже показывает, что у меня server > (Walnut). > > Немного удивившись, (поскольку ещё вчера вечером я выключал Desktop > (Ajuga)) продолжил осмотр системы. Выяснил, что теперь за каждой > мелочью, которую я хочу поставить, система идёт в интернет. Естественно, раз там более новые пакеты > Подскажите, пожалуйста, если воспользоваться Вашей рекомендацией по > выбору репозитария для апдейтов, смогу ли я ставить всё же > приложения > с DVD диска? Не "собъётся" ли там что-нибудь с номерами версий, если > я > теперь сменю репозитарий? Пока не попробуешь не узнаешь, можно только по номерам версий прикинуть. > Как лучше его сменить: прописать руками в > sources.lst или через synaptic? Это одно и то-же. -- А ещё говорят так (fortune): Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан