В сообщении от Monday 03 September 2007 15:22:44 ALT Linux User написал(а): > Motsyo Gennadi aka Drool to ALT wrote: > >А заработало? ;-) Если да - может возметесь его поддерживать? А то он > > по ходу никому не нужен. > > Да, вроде заработало. Подробный тест пока не могу провести - машина в > локальной сети и nmap нет ни на одной машине. Инет - через роутер. > > К сожалению, я не смогу поддерживать этот пакет. Просто не имею > возможности. > > On 9/3/07, Alex Karpov wrote: > > Графические конфигураторы для таких задач, как конфигурация брандмауэра - > > безусловное зло, поскольку задачка уровня сисадминистрирования, > > соответственно - требует понимания происходящего. > > Я понимаю происходящее. Guarddog даёт простой доступ к > конфигурированию разрешённых протоколов и меня это _полностью_ > устраивает, поскольку для меня важнейший параметр - это соотношение > затраченного времени/усилий на полученный резулультат. Всё запретить, > а потом разрешить два-три протокола, простите, тратить на эту ерунду > около часа своего времени - я просто не могу себе позволить, при том, > что есть альтернатива, которая вместе со скачиванием, установкой и > настройкой заняло менее 5 минут. > Ниже - некая абстракция, не более. Небольшие цепочки правил проще делать с помощью команды iptables, сохраняя понравившееся с помощью iptables-save. cat /etc/sysconfig/iptables # Приблизительно под заявленное *filter :INPUT DROP :OUTPUT DROP :FORWARD DROP #Ниже - много одинаково устроенных правил -A [цепочка] -p tcp -p [порт] -j ACCEPT То же самое можно сделать интерактивно, с помощью команды iptables. Вышеупомянутые доки читаются пару раз, не более - иначе брандмауэр бесполезен. > Вы определяете задачи вселенскими категориями совершенно напрасно. Это > чистая _юзерская_ задача, делаемая на _десктопном_ дистрибутиве. Она > _обязана_ быть формализована и облегчена по самое нехочу. Это > находится за гранью добра и зла, если так вам понятнее. А Вы попробуйте (прочитавши доки, тут уж ничего не поделаешь) решить одну и ту же задачку непосредственно вручную и тем же сторожевым псом - что будет быстрее?