On Fri, Aug 31, 2007 at 11:02:44PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Aug 31, 2007 at 10:43:22PM +0400, Владимир Гусев wrote: > > Рискнул-таки снести Desktop 4.0 RC и установить ALT Desktop 4.0 > > Final (dvd4.iso).. > > Тю, а смысл? :) Можно было спокойно сделать dist-upgrade. > > > Так что тут все брюзжания будут неуместны. > > Ну... уместны на freesource.info/wiki/TZ для лёгкого варианта. > > > Теперь о баге (?).. Несмотря на то, что я указал при > > инсталляции, чтобы IP адрес присваивался интерфейсу по DHCP, > > после перезагрузки ничего такого не произошло.. > > Есть подозрение, что там действительно поселился баг. Что само по себе странно, ибо большая часть тестирования происходила именно по DHCP. > > Я пока не понял, где и какой именно, но похоже, что для > Desktop 4.0 он уже фамильный :-/ > > > прочел про dhcpd, залез обратно в /etc/dhcpc и просто выполнил > > команду dhcpcd без всяких ключей. Все тут же заработало.. > > Ага. Не удивительно, dhcpcd не менялся. > > Вот сразу пишу сюда. Что же это такое?? Такого не было даже в > > RC.. Ладно я.. А как же "целевая аудитория? > > А говорили им -- не торопитесь отдавать в печать, надо хоть > неделю на 4.0.0 потоптаться, как было с Server. С 4.0/Server было так: между 4.0.0 и 4.0.1 (который пошёл в коробки) прошло 4 недели, в результате чего коробочная версия получилась вполне зрелая. -- ldv