On Wed, Aug 29, 2007 at 02:53:13PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Здравствуйте! > > Хочу просто посоветовать майнтейнеру этого замечательного приложения > docker в следующей сборке добавить файлик readme.alt, где будет хотя бы > одна строчка, говорящая про то, что в среде Window Maker docker нужно > запускать с ключом -wmaker, для того, чтобы иконки приложений > выстраивались не в одну линию (в результате чего часть из них уходит за > край экрана и недоступны), а располагались по всей поверхности "кубика", > оставаясь в его пределах.. В "родном" readme я этого не нашел, лишь одна > строчечка на сайте. Подобные советы принимаются только в bugzilla. -- [...] иногда (читать -- всегда :) хочется использовать вместо uw что-нибудь спустившееся с деревьев. Например, cyrus. -- peet in sisyphus@