On Tue, Aug 28, 2007 at 07:09:39PM +0400, vlavi wrote: > > > > Такие патологии вообще лечатся? Чтобы с точки зрения пользователя все > > > было просто: воткнул камеру, нажал в окошке ОК и смотри фотографии > Лечатся-сменой дистрибутива. В Suse, например, именно так Я вот тут воткнул фотик в Usb (даже не помню какой) - нажал каппу ок и посмотрел фотки. "Доктор, что я делаю не так?" А ваши вопли про Сусю уже надоели. Пройдите в smoke-room@ -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :(