On Mon, Aug 13, 2007 at 05:08:06PM +0400, Denis A. Lopin wrote: > Имею такую конфигурацию. > Ноутбук Aser Aspire 5630 > Core 2 Dou Двух ядерный 64-бит система. > Стоит vmware 5.5.3 На ней ALS-4.0 c openvz в ней пытаюсь поднять сервер > ip-телефонии пашит только в путь. > Это пример рабочий. > Дома какя-то gygabyte-ская мать с целиком 1.8 то же ядро openvz там пару > серверов в отдельных средах. > Это реально работающие примеры. Ни чего хитрого не делал. все по инструкции. > Если на основной системе будете настраивать фильтрацию фаерволом то нужно > подгрузить дополнительные модули. Что бы работали виртуальные сервера. Они > описаны в openvz manual. если его нет в наличии могу прикрепить к > следующему письму. Ну у Вас и сэндвич. :) У меня был примерно такой же -- alt, в нем qemu, в нем centos + virtuozzo, в виртуальных машинах последней -- alt. -- Судя по отзывам, "сырая" -- это сильно сухо сказано. -- mike in community@