В сообщении от Friday 27 July 2007 13:05:50 ZаграфскийSергейIгоревич написал(а): > Доброе время суток. > Ко мне попал в руки дистрибутив ALT Linux Master 2.4. Для повышения > уровня квалификации и, в дальнейшем, перевода компы своего факультета > на свободное ПО я решил установить Мастер на домашнем компе и поюзать, > но при установке дохожу до настройки дисков и файловой системы и > программа установки пишет следующий текст: "Произошла ошибка: не > найдены устойства, на которых необходимо разместить файловые системы. > Проверьте оборудование для выяснение вероятной причины". Использовать > мастер создания дисков, как написано в некоторых доках в и-нете, я не > могу, потому что не могу их найти. Пытался сделать спец.раздел для > Лиукса при помощи Партишн Мэджик и Парагон, но результат - тотже. У > меня стоят два винта САТА2 идвухядерный Атлон. Пожалйста, подскажите, > что я делаю не так или что мне нужно сделать. На компе уже стоит ХП. > СПасибо. У Вас слишком новое железо для Мастера 2.4. Попробуйте Compact 3.0 (но там свои заморочки), или дождитесь скорого выхода ALT Linux 4.0 Desktop.