* [Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?
@ 2007-07-26 15:57 sp_archer
From: sp_archer @ 2007-07-26 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Существует ли консольная утилита, которая могла бы у монитора спросить
частоты горизонтальной и вертикальной развертки и сказать мне?

Объясняю для чего. При установке системы был один монитор, сейчас будет
другой. Монитор экзотический, документации нету. Из ближайшего окружения
никто ответа не знает.

ArCher

* Re: [Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?
@ 2007-07-26 16:03 ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-07-26 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

sp_archer@meta.ua (Thu, 26 Jul 2007 18:57:22 +0300 (EEST)):

> [...]
>
> Объясняю для чего. При установке системы был один монитор, сейчас
> будет другой. Монитор экзотический, документации нету. Из ближайшего

В современных мониторах часто в меню бывают частоты развертки указаны -
может и в этом есть?

* Re: [Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?
@ 2007-07-26 16:16   ` sp_archer
From: sp_archer @ 2007-07-26 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

> sp_archer@meta.ua (Thu, 26 Jul 2007 18:57:22 +0300 (EEST)):

> В современных мониторах часто в меню бывают частоты развертки указаны -
> может и в этом есть?

Не-а. Нету.

@ 2007-07-26 18:49 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-26 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 26, 2007 at 06:57:22PM +0300, sp_archer@meta.ua wrote:
> [...]
>
> Объясняю для чего. При установке системы был один монитор, сейчас будет
> другой. Монитор экзотический, документации нету. Из ближайшего окружения

Можно попробовать погуглить. :)

Или положиться на автоматизм xorg'а.

--
> Разочарование началось прямо с инсталлятора - старый неудобный
ну, кривой. вам что, стрелять из него? :-)
		-- gns in sisyphus@

* Re: [Comm] How to enquire monitor's frequencies without dox?
@ 2007-07-26 19:05   ` sp_archer
From: sp_archer @ 2007-07-26 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Можно попробовать погуглить. :)

Знать бы что гуглить. Это монитор в серверной стойке Compaq.

> Или положиться на автоматизм xorg'а.
Ни разу не было такого, чтобы xorg сам догадался. Всегда руками
приходилось частоты прописывать.

@ 2007-07-26 19:06     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-26 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: community