On 18 июля 2007, Gleb Kulikov wrote: > Джентельмены. > > А проверял ли выкативший в бэкпорты KDE, а ВСЕ ЛИ ПАКЕТЫ он туда > выкатил? Я выкатил все, а закатились ли, не проверял. > В частности, отстутствует kde-common, в результате, если > обновление + бэкпорты производилось на ранее не обновлённую с > бэкпортов систему, кде выносит в высшей степени успешно. И не > только КДЕ. > > Кто виноват Если проблема действительно есть, то mike@ > , и что делать? ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/zerg/misc/M30/sources.list Все пакеты, присутствующие там, я выкатывал, иначе было бы давно заметно. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08