On Sat, Jul 14, 2007 at 02:35:30PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > On Sat, Jul 14, 2007 at 01:22:00PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote: > > Алексей Шенцев пишет: > > > В сообщении от Saturday 14 July 2007 09:25:57 Bogaevskiy Jurij написал(а): > > > > > >> Извините, что вклиниваюсь, но вопрос вроде-бы по теме: есть где-то > > >> ДВД-образ Server 4.0 в сети или нужно ставить с СД, а потом из > > >> репозитария подтягивать? > > >> Спасибо. > > > > > > Всё, что есть, лежит на ftp.altlinux.ru. > > > > > Это я видел. А когда предвидиться появление ДВД? Все равно мне, с моим > > каналом, придеться локальный репозитарий делать, а так все на диске было бы. > > Установочного DVD-образа с Server 4.0 нет. DVD9 c Contrib есть, но он не > выложен пока что по причине переезда серверов ALT Linux на более другую > хостинговую площадку. > > Да, и немного offtopic: снимал ISO с дисков из коробки Server 4.0, их md5 > не совпали с тем, что выложено на FTP. Пришлось добить rsync'ом. Снимал > при помощи readcd, т.е. должно по идее быть все хорошо. Об этом говорят со времён выпуска первого дистрибутива, списывают на особенности тиражирования. Однако мне всё-таки интересно, чем отличаются iso-образы. -- ldv