On Sat, Jul 14, 2007 at 01:22:00PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote: > Алексей Шенцев пишет: > > В сообщении от Saturday 14 July 2007 09:25:57 Bogaevskiy Jurij написал(а): > > > >> Извините, что вклиниваюсь, но вопрос вроде-бы по теме: есть где-то > >> ДВД-образ Server 4.0 в сети или нужно ставить с СД, а потом из > >> репозитария подтягивать? > >> Спасибо. > >> > > > > Всё, что есть, лежит на ftp.altlinux.ru. > > > > > Это я видел. А когда предвидиться появление ДВД? Все равно мне, с моим > каналом, придеться локальный репозитарий делать, а так все на диске было бы. Установочного DVD-образа с Server 4.0 нет. DVD9 c Contrib есть, но он не выложен пока что по причине переезда серверов ALT Linux на более другую хостинговую площадку. Да, и немного offtopic: снимал ISO с дисков из коробки Server 4.0, их md5 не совпали с тем, что выложено на FTP. Пришлось добить rsync'ом. Снимал при помощи readcd, т.е. должно по идее быть все хорошо. -- В старом добром ядре линукса (1.2.13 навсегда!), когда мужчины были мужчинами, крокодилы летали выше, а слово плаг-энд-плэй обычно произносилось на германский манер "плюг-унд-глюк" и означало непристойное ругательство в сторону ОС Windows компании Microsoft, не было никакой специальной поддержки устройств, подсоединяемых без выключения компьютера. -- morozov in sisyphus@