On Fri, Jul 13, 2007 at 10:38:32PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote: > 13.07.07, Pavlov Konstantin написал(а): > > > 2All: а, кстати, почему у apt нет аналога gentoo'шных emerge > > > --pretend и emerge --fp? Такая, казалось бы, очевидная фича, и очень > > > полезная в ситуациях типа вышеописанной... > > А что делают emerge --pretend и emerge --fp? > > emerge --pretend выводит список зависимостей заданного пакета. emerge > --fp выводит список URL'ов, с которых заданный пакет можно скачать. > Мне в какой-то момент пришлось настраивать Gentoo'шный сервер, > принципиально не подключаемый к интернету, и я поразился, до чего > безболезненно благодаря этим командам получается качать пакеты на > одной машине, а ставить на другую. А. Так man apt-get на тему --print-uris. :) -- Не надо abisuite выкидывать. Он нормальный и я им _пользуюсь_ -- rider in devel@