On Fri, Jul 13, 2007 at 10:27:39PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote: > 13.07.07, vlavi написал(а): > > У меня такое впечатление, что вы издеваетесь. Ну неужели стал бы я > > городить этот огород, когда достаточно было просто проапдейтиться > > через интернет один раз, и проблема была бы снята? > > Ага, теперь понятно. > > 2All: а, кстати, почему у apt нет аналога gentoo'шных emerge > --pretend и emerge --fp? Такая, казалось бы, очевидная фича, и очень > полезная в ситуациях типа вышеописанной... А что делают emerge --pretend и emerge --fp? -- Приходится вспомнить, что в Sisyphus могут попадать РЕАЛЬНО ОПАСНЫЕ :-E пакеты. -- mhz in sisyphus@