В сообщении от Friday 13 July 2007 13:32:46 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а): > Владимир Черный пишет: > > С другой стороны, на типичных домашних компах p4 2.4-3.0 ггц+ 0,5-1г > > озу все работает достаточно шустро. Это основная ниша для Desktopа. > > Идеалист Вы, однако... Про типичный домашний комп... > Я ещё могу согласится, что это типичный комп не более чем годичной > давности, ну двух-годичной... Но и только. Конфигурация "обычного домашнего компа" зависит от близости региона проживания к столицам и уровня жизни в нём. А так же от среднедушевой разрушенности мозга консьюмеризмом и рекламой. Указанные параметры вполне достойны (у нас на Урале чаще попадаются железки послабже), а апгрейд с пня на Core стоит серьёзных денег (емнип, около полкило американских рублей - даже если старое продать по неплохой цене).