On Wed, Jun 27, 2007 at 09:37:44PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Здравствуйте! > > После недавней эпопеи с Master 2.4 на старом компютере, завершившейся > его сносом и установкой windows 98se, я все же не успокоился и решил > попробовать Compact 2.3 и файловую систему ext2. Результат в приниципе > меня удовлетворил.. Если считать быстродействие win98 на этом компе за > 1, то Мастер 2.4 + reiserfs имел бы по этой шкале где-то 0.3-0.4, а > Compact 2.3 + ext2 имеет коэффициент около 0.8-0.85 > > Конкретный вопрос про bdflush - как обеспечить в Compact 2.3 > автоматическое применение нужных мне параметров bdflush? Что тут > является аналогом rc.local ? rc.local? :) -- Большое спасибо за скорую помощь, но больной, пока был жив, жабрами не пользовался. -- ldv in devel@