On Tue, Jun 26, 2007 at 12:03:05AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 25.06.07, Eugine Kosenko написал(а): > > В связи с неудачным разбиением диска (а сейчас и вообще общей > > загруженностью диска) у меня на ноуте возникла специфическая задача > > удаления ненужных пакетов с целью минимизации занимаемого пространства > > в разделе /usr. Посему был написан небольшой набор скриптов, который > > находит пакеты, от которых никакие другие пакеты не зависят. Это > > позволяет быстро удалить из системы "мусор". > > > > По мере освоения инструмента возникла такая проблема, что множество > > пакетов имеют в зависимостях самих себя, что не позволяет находить > > "подвисшие" пакеты. Навскидку в системе с примерно 1000 установленных > > пакетов было обнаружено около 200 таких пакетов. > Хм... Я нашел в свое время больше... > > На самом деле это серьезная проблема - когда я пытался методом > бутсрапа поднять систему на x86_64, на которой ни один из > livecd/install дисков на тот момент не видел винчестеров я попытался > оталкиваясь от минимума пакетов (у меня был лимит по трафику) создать > сборочную среду и качать src.rpm пакеты... Оказалось что это в альте > невозможно... Сейчас я трахаюсь с той же задачей, пытаясь создать порт > альта на sparc64... Мое терпение на исходе и скорее всего я откажусь > от использоавния альта где-либо за пределами ia32... > > PS: Ну и в месте с ia32 похороню это дистирбутив... Мантейнеров вы тоже в склеп положите вместе с ритуальной коробкой? -- Не надо засорять список рассылки offtopic'ами, для этого есть другие рассылки @altlinux.ru -- ldv in sisyphus@