On Mon, Jun 18, 2007 at 01:35:14AM +0400, Владимир Гусев wrote: > Здравствуйте! > > Вся надежда на включение dma (по логике), но это не выходит, как видно > из вышеприведенного примера. Читал на эту тему в сети, но не совсем > понял, что именно нужно делать, и как обойтись "малой кровью".. > Помогите, пожалуйста. Видимо, в initrd нет нужного модуля для вашего IDE-контроллера и поэтому DMA и не включается. -- > +1, а то я после локальной пересборки не могу понять кто майнтенер пакета. А что тут понимать -- Вы, милейший. -- sbolshakov in devel@