On Sun, Jun 10, 2007 at 04:30:05PM +0400, Grigory Fateyev wrote: > Hello Хихин Руслан! > On Sun, 10 Jun 2007 07:03:58 +0400 you wrote: > > > Здравствуйте Grigory Fateyev > > В сообщении от 7 июня 2007 Grigory Fateyev написал(a): > > > Не загрузился, не нашёл куда смонтировать root. Типа VFS: что-то > > > там.. > > > > Вот у меня такие-же траблы через раз. > > Тут надо просить у знающих ссылку на решение подобных проблем и > > теорию. > > Давайте спросим вместе... > > Как правильно собрать образ rescue диска с помощью spt? Я делал на базе обычного профиля livecd. Выкинув иксы и добавив "чонада", попутно добавляя нужное в hooks.d/ -- Если человек выполняет свои обязанности, то пофиг сколько он работает и как -- пусть хоть порнуху на рабочем месте смотрит. Если он при этом хороший работник, то можно ему и монитор для этого счастья побольше подарить :) -- mithraen in community@