* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
  @ 2007-06-08 10:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-06-08 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
Michael Shigorin писал(а) в сообщении:

MS == Michael Shigorin

MS> По существу: предлагаю поставить пакет dict-engcom (есть также
MS> для mova и stardict) и при столкновении с незнакомым термином
MS> сверяться с dict -d engcom термин; если там нет, то переспросить
MS> и по мере достижения консенсуса о значении отослать автору пакета
MS> почтой или посредством bugzilla дополнение.
Хорошая идея ...
Я часто заглядываю в http://ivb.unact.ru/...
Когда то именно там смотрел реальные значения акронимов
AFAIK/AFAIR, которые наиболее часто употребляются ошибочно.

Но вот употребление фразы типа "моё личное IMHO"
ни каким словарем не вылечить... Это уже диагноз :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
One Bell System - it sometimes works.

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 10:48   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-08 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Но вот употребление фразы типа "моё личное IMHO"
> ни каким словарем не вылечить... Это уже диагноз :)

IMHO	In My Humble Oрinion	По моему скромному мнению

то есть фраза: "моё личное IMHO" - тавтология?

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [Comm] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-08 11:01     ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-06-08 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Friday 08 June 2007 14:48:28 Astakhov Andrey написал(а):

> IMHO	In My Humble Oрinion	По моему скромному мнению
>
> то есть фраза: "моё личное IMHO" - тавтология?
Ага, масло масленное ... :)
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-08 11:02       ` Krapa
From: Krapa @ 2007-06-08 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hello Шенцев,

Friday, June 8, 2007, 5:01:13 PM, you wrote:

> Ага, масло масленное ... :)

Скорее тонкий языковой юмор :-)

 Krapa                            mailto:krapa666@gmail.com

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 11:02     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-06-08 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
Astakhov Andrey писал(а) в сообщении:

AA == Astakhov Andrey

AA> то есть фраза: "моё личное IMHO" - тавтология?
Естественно...
И свидетельствует о том, что автор фразы не знает значение акронима
IMHO, а применяет его потому, что такую же комбинацию символов
пишут "крутые пацаны"...
Oleg Poteev именно такое применение сленга классифицирует как
индикатор низкого уровня квалификации.
Вот против такого употребления сленга я всеми руками и ногами против.
И, как вижу, я не одинок :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
When someone makes a move		We'll send them all we've got,
Of which we don't approve,		John Wayne and Randolph Scott,
Who is it that always intervenes?	Remember those exciting fighting scenes?
U.N. and O.A.S.,			To the shores of Tripoli,
They have their place, I guess,		But not to Mississippoli,
But first, send the Marines!		What do we do?  We send the Marines!

For might makes right,			Members of the corps
And till they've seen the light,	All hate the thought of war:
They've got to be protected,		They'd rather kill them off by
						peaceful means.
All their rights respected,		Stop calling it aggression--
Till somebody we like can be elected.	We hate that expression!
					We only want the world to know
					That we support the status quo;
					They love us everywhere we go,
					So when in doubt, send the Marines!
		-- Tom Lehrer, "Send The Marines"

* Re: [Comm] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-08 11:07         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-06-08 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: gmail, ALT Linux Community

На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
Krapa писал(а) в сообщении:

K == Krapa

K> Скорее тонкий языковой юмор :-)
Один раз может прокатить за шутку ...
Но только один раз, и только в узком кругу...

А человек, который шутит таким образом постоянно,
в рассылке, где его сообщения читают десятки
подписчиков, которые этот юмор могут просто не понять,
вызывает желание познакомить его с психиатром...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Our OS who art in CPU, UNIX be thy name.
	Thy programs run, thy syscalls done,
	In kernel as it is in user!

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 11:21       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-06-08 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
> И свидетельствует о том, что автор фразы не знает значение акронима
> IMHO, а применяет его потому, что такую же комбинацию символов

Угу. Почти все помнят, что слово "кофе" мужского рода. А теперь честно
примомним, часто ли вместо "подай мой кофе" говорим "подай мое кофе"?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 11:28         ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-08 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexei V. Mezin пишет:

> Угу. Почти все помнят, что слово "кофе" мужского рода. А теперь честно
> примомним, часто ли вместо "подай мой кофе" говорим "подай мое кофе"?

И абсолютно все забывают, что для подобного рода тем есть "Курилка".

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 11:33         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-06-08 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Community

На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
Alexei V. Mezin писал(а) в сообщении:

AVM == Alexei V. Mezin

AVM>  А теперь честно
AVM> примомним, часто ли вместо "подай мой кофе" говорим "подай мое кофе"?
К счастью(или нет), у меня нет секретарши, которой я бы мог это сказать...

Но если мы сейчас начнем приводить примеры, то выйдем за тему треда...

Остановимся на том, что печальный факт имеет место быть...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Give me a Plumber's friend the size of the Pittsburgh dome, and a place
to stand, and I will drain the world.

* Re: [Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-08 11:34         ` aakarpov
From: aakarpov @ 2007-06-08 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Friday 08 June 2007 17:21:07 Alexei V. Mezin написал(а):

> Угу. Почти все помнят, что слово "кофе" мужского рода. А теперь честно
> примомним, часто ли вместо "подай мой кофе" говорим "подай мое кофе"?

А это от качества напитка зависит. Вот, например, Nestle делает кофе среднего
рода.

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-08 11:37         ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-06-08 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Community

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/138/

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-09  7:18           ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-06-09  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Sidorov wrote:

> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/138/
Мда, только собирался это же написать... Хорошо хоть успел пост дочитать :-)
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-09 16:20             ` Peter Volkov
From: Peter Volkov @ 2007-06-09 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Сбт, 09/06/2007 в 10:18 +0300, Yurkovsky Andrey пишет:
> Мда, только собирался это же написать... Хорошо хоть успел пост дочитать :-)

При прочтении письма Алексея, даже не кликнул на ссылку решив, что там
картинка. Ан, нет. Оказывается Артемий Лебедев опять даёт уроки, как он
считает, русского языка. До этого мне уже приходилось сталкиваться с его
мыслями на счёт буквы ё. И тогда, и сейчас, если разобраться, то язык
про который он пишет, по видимому, не русский, а "язык Артемия
Лебедева", который имеет лишь очень отдалённое отношение к русскому
языку. Так что, после прочтения любой подобной статьи очень рекомендую,
поискать в гугле и хотя бы для себя понять, как на самом деле. ;-)

А ссылочку эту лучше вообще никому не показывать.

--
Peter.

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-09 17:28               ` Алексей Сидоров
From: Алексей Сидоров @ 2007-06-09 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Peter Volkov пишет:

> [...]
> поискать в гугле и хотя бы для себя понять, как на самом деле. ;-)
>
> А ссылочку эту лучше вообще никому не показывать.

Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это кодоводство.
И в этом вопросе я с ним полностью согласен.
Кстати и про ё то-же
Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

--
Best regards,	Alexey Sidorov
 	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Comm] о сленге (также: словарные проекты)
@ 2007-06-09 17:51                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-06-09 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброй ночи!

10.06.07, Алексей Сидоров написал:
> Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это кодоводство.
> И в этом вопросе я с ним полностью согласен.

Лебедев в данном вопросе не больший авторитет, чем вы или я. В случае
с кофе я скорее согласен с ним.

> Кстати и про ё то-же
> Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

А вот в случае с ё -- нет. Если я не ошибаюсь, он там ратовал за её
отмену. Так я вот как раз выступаю наоборот, за её полную легализацию.
За прописывание её везде, где она по звучанию есть (и где её
прописывают в детской литературе, на пример) не смотря на то, что она
стоит под ударением и итак понятно, что там именно этот звук. Тут я
скорее за убирание лишнего правила, регулирующего, где писать, а где
не писать. Оно не добавляет стройности языку, а только способно внести
лишнюю путаницу. А посему лучше писать ё везде, где она фактически
есть. Тем более, что есть достаточное количество слов, которые меняют
смысл при написании е вместо ё, что никак не способствует облегчению
чтения текста.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] [JT]  о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-09 18:13                   ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2007-06-09 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 9 июня 2007 "Denis G. Samsonenko" <d.g.samsonenko@gmail.com> wrote:

> [...]
> есть. Тем более, что есть достаточное количество слов, которые меняют
> смысл при написании е вместо ё, что никак не способствует облегчению

Зато поисковикам больше мороки.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU

* Re: [Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-09 18:19                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-06-09 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jun 09, 2007 at 10:13:03PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Зато поисковикам больше мороки.
А это в любом случае.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Мне кажется, вы не совсем правильно переопределяете apt.conf.
Ну значит все его неправильно переопределяют, потому что не знали до
настоящего момента, как правильно.
		-- lav in #5327

* Re: [Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-09 18:40                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-06-09 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброй ночи!

10.06.07, Michael A. Kangin написал:

> Зато поисковикам больше мороки.

Это следствие факультативности применеия этой самой буквы ё. Что
только лишний раз демонстрирует, что от этой факультативности проблем
больше, чем преимуществ.

Кстати, на википедии довольно обширная статья про ё:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81_%28%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%29

Там в том числе указано, что Лебедев скорее неправ, считая, что ё
затрудняет чтение. Скорее наоборот, она облегчает чтение и увеличивает
скорость чтения.

--
Всего доброго,

Денис.

* [Comm] Adm..
@ 2007-06-09 18:46                       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-06-09 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jun 10, 2007 at 03:40:20AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Это следствие факультативности применеия этой самой буквы ё. Что
> только лишний раз демонстрирует, что от этой факультативности проблем
> больше, чем преимуществ.
Идите в s-r@ уже.
За прошлое письмо извиняюсь - не гляяд подумал, что такое может быть
только в курилке, почему и ответил сюда.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

За Сизифом не угонишься: напишешь одно, а на следующий день там уже может
оказаться другое.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )
@ 2007-06-09 19:23                     ` Peter Volkov
From: Peter Volkov @ 2007-06-09 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Сбт, 09/06/2007 в 22:13 +0400, Michael A. Kangin пишет:

> Зато поисковикам больше мороки.

Ну уж эта проблема уже решена и все поисковики при поиски учитывают
существующую путаницу ;)

И к слову про букву ё и А.Л. Случайно сегодня наткнулся на следующий
пост:
http://ilyabirman.ru/meanwhile/2006/02/27/1/
Он довольно близко отражает реальное положение дел со знанием русского
языка Артемием, и немного разъясняет про букву ё...

А так как эта ветка является offtopic'ом, больше в неё писать не буду,
но добавлю здесь пару слов про кофе.

В Сбт, 09/06/2007 в 21:28 +0400, Алексей Сидоров пишет:
> Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это
> кодоводство.
> И в этом вопросе я с ним полностью согласен.
> Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

Есть язык, есть правила, описывающие язык, следуя которым, можно
грамотно писать...   Так вот, в прошлом кофе был только мужского рода,
но текущие правила утверждают, что кофе может быть как мужского, так и
среднего рода. Фраза "Кофе должно быть среднего рода." является вообще
не верной, а если принять её верной, то классики типа Пушкина,
Достоевкого и Толстого, получается, вообще не по-русски писали. Поэтому
мне не ясно, с чем там можно согласиться...

Всё. С офф-топиком закончил :)

--

@ 2007-06-13  8:27                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-06-13  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

9 июня 2007 Michael A. Kangin написал:

> Зато поисковикам больше мороки.
Ничего подобного. Сделают также, как и с нечувствительностью к регистру:
индексируемый текст и фразу поиска начильно приводят к "е" и всё нормально.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions