On Fri, 01 Jun 2007 18:32:49 +0400 Владимир wrote: >мда.. в OS-K тоже недостатка в писктограммах нет, гамма цветов в нем >более сочная, не такая цветастая, словно весенняя травка Tango, >выглядит более солидно и серьезно, и "аляповатостей" тоже не >присутствует.. Пиктограммы каталогов вообще очень качественно >выглядят, лучше многих других.. Каюсь, грешен, не знаю ничего о fd.o, >но я вам рекомендовал бы OS-K.. прежде чем советовать, неплохо бы понимать, почему выбирают не (то, что вам нравится). tango - одна из немногих универсальных тем, обеспечивающих единообразный вид пиктограмм в _любых_ DE, а не только в тех, которые начинаются с K. так же, qtcurve (который тоже нравится не всем), обеспечивает одинаковый внешний вид элементов управления. и.т.п. внешний вид должен быть единообразным. -- np: Flaw - Medicate