On Wed, May 30, 2007 at 02:57:21PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > Ну так сгоняй в Киев к Мише Шигорину, перепиши себе branch, и сделай > > эту работу, раз она тебе нужна. > > Красивый ответ! Костя, ты всех пользователей отсылаешь за бранчем и > заставляешь их пилить дрова под нужное им железо? Мог бы - пилил. А так > пилю только то, что могу. > И ты считаешь что поддержка старых видеокарт нужна только мне? Народ! > Ау! У кого старые nVidia/ATi, которые не поддерживаются новыми дровами? > А вы знаете, что в desktop-4 у вас будет только 2D? Для маджонга и > фроз-бубля хватит!.. Я тебя отослал ровно потому, что ты разработчик. И сможешь таки это сделать. > > Я тоже хочу, чтобы то, что мне нужно, работало "из коробки", только само > > по себе оно не заработает и распускание нюней в рассылке этому тоже > > помогает мало. > > А я не нюни распускаю. Вопрос этот поднимался сколько раз? И я далеко > не самый частый его учасник. > Давай, Костя, скажем прямо конечному пользователю desktop-дистрибутива > - если хотите чтоб работало ваше железо - пилите сами! > > В сервере на такие вещи можно наплевать, там графики не должно быть, в > мастере - двоякий вопрос, этот дистр для тех, кто знает что ему нужно. > Но в desktop-е видеоподсистема и звуковая часть должны работать. На звук > нареканий нет, даже я смог опакетить последнюю alsa с сайта разработчика > на основе спека из сизифа. А вот с видео - плохо. Очень плохо. И > пожелание не распускать нюни, а пилить самостоятельно - я приравниваю к > пожеланиям юзать винду. -- > > > На следующей неделе maintainer пакета alternatives вас успокоит. > > Я бы это тоже в фортунки поместил... > Вместе с maintainer'ом? Его то за что? -- inger in sisyphus@