On Wed, May 30, 2007 at 10:34:25AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Хотя идея организации официального форума именно как форума только > техподдрежки мне понравилась. Официальной? > А то support@altlinux.org, насколько я знаю, сильно перегружен или я > ошибаюсь с этим? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): У меня дома как-то было 165В, причём в течение длительного времени :-/ ИБП от такого безобразия переходил на батарею. Приходилось с помощью автотрансформатора поднимать до 200В. Бриться приходилось через тот же транс, т.к. иначе бритва не раскручивалась... -- mutabor in community@