Здравствуйте gosha В сообщении от 24 мая 2007 gosha написал(a): > Будущее SPARC довольно сомнительно, т.к. Бабаян с командой > разработчиков около 200 чел ушел из МЦСТ. Ну они уже почти восстановились от этого удара. Сейчас сижу и думаю, как - бы им (МЦСТ) намекнуть, обратить внимание на ALTLinux. Судя по их страничке по вакансиям, им не хватает программистов. Насчёт самого Бабаяна, в своё время (около 2000г), это имя было довольно раздуто. Достаточно почитать статью его научного руководителя о нём, размещённую в интернете. Как я понимаю, во многом он был достаточно карьеристки настроенный человек, не довёдший ни одного своего проекта до конца, что и проявилось в конце концов. Хотя возможно это только сплетни. Насколько я понимаю будущее у российского SPARC в России по-определению есть (просто ни какой альтернативы нет и не придвидится). -- А ещё говорят так (fortune): ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан