----- Forwarded message from Krasu ----- Date: Thu, 10 May 2007 21:27:47 +0300 From: Krasu To: wrar/altlinux.ru Subject: ksquirrel 0.7.0 X-Mailer: CommuniGate Pro WebUser Interface v.4.3.8 [...] Если с переводом ничего не получится, завтра выложу 0.7.0, и, наверное, прекращу дальнейшую разработку. Второй вопрос касается майнтайнерства ksquirrel. Есть в команде Альта заинтересованные в этом люди ? Я бы передал разработку кому-нибудь, кто смог бы поддерживать его в живом состоянии. Я реализовал в этом проекте практически всё что хотел, и у меня к сожалению нет времени и желания заниматься этим дальше. ----- End forwarded message ----- -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А самое приятное - быть отловленным девушкой из 1C, которая на вопрос о наличии их бухгалтерии под Linux даст положительный ответ ;-)) -- rider in devel@