On Thu, Apr 26, 2007 at 10:20:11AM +0300, andriy wrote: > Конфигурация немного не та: > ASUS M2NPV-VM GeForce6150+nForce430 +процесор Athlon-64 X2 > интегрированный звук ADI1986A и сеть nForce 430. > > Система запустилась, но звук, сеть, видео, увы .... > Пришлось ставить OFFTOPIC в виде OpenSuSE 10.2: но использовать его > тяжеловато после ALT'a где почти все эсть. > К тому же качество звука и его работа: вылетает.... > > По сему большая просьба к комюнити: > Скажите где и какой ALT скачать, чтобы увидел это железо (64, SMP, > GeForce6150+nForce430) > > Пробовал ALT Master beta 4.0 (server_x86_64) но ... не понял куда > ставить загрузчик (хотя железо он вроде увидел), > короче проблема не в ALT'e, а во мне в большей мере вышла > (По скольку назывался он server и размер не очень большой установил SuSE). > ALT Compact Travel CD 3.0 сеть увидел, звук нет.... > > Посоветуйте что скачать и где, или ждать на каком-то другом дистре > полного х64 ДВД-варианта Мастера? > Вижу что СуСЕ немного не для меня, возможно бы Debian. > Скажите свое мнение. Буквально на днях должен быть опубликован бранч 4.0. Возможно, имеет смысл поставить "сервер" и доставить нужные пакеты самому из него. -- Можно, всё можно. Но не сразу. -- inger in sisyphus@