On Wed, Apr 25, 2007 at 11:14:51AM +0400, tneo wrote: > > > -----Original Message----- > From: Хихин Руслан > To: community@lists.altlinux.org > Date: Wed, 25 Apr 2007 11:01:16 +0400 > Subject: Re: [Comm] сборка пакета > > > Здравствуйте tneo > > В сообщении от 25 апреля 2007 tneo написал(a): > > > Если посмотреть на вайн который собирается в сизифе, то там как раз > > > таки и идет отдельно это libwine > > > > > > а мне он не нужен, я хочу один пакет а не 2 wine и libwine > > Это легко скорректировать, не меняя сам спек в части сборки - просто в > > части состава пакетов. > > > > PS А зачем ? > Ну а зачем мне libwine без wine и наоборот ? > Впринцепи корректировка нужна что бы пропустить зависимость в libwine при установки > получается что wine требует libwine при том что он уже идет в состеве пакета Во-первых, могут быть другие клиенты у libwine (таких сейчас нет, но я сходу могу назвать несколько проектов, таскающих в себе части кода wine). Во-вторых, стоит прочитать нашу policy по сборке пакетов, если Вы действительно хотите научиться правильно их собирать. -- ЗЫ: Выкиньте из сизифа CrayFIX, please. Не дай бог ктонть поставит, это теперь такие грабли. Хоть Conflicts и прописан, а всегда найдутся умельцы. -- cray in devel@