* [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-24 10:53 Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-24 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте.

Получаю несколько рассылок. Хочу их сортировать на стороне сервера с
помощью sieve (dovecot-sieve).
Алгоритм представляю так: получаем значение из List-Id: и если значение
не пустое, то письмо  перемещаем в папку с этим значением. При этом в
случае если такой папки нет то, создаём.

Кто-то знает как такое можно сделать?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3249 bytes --]

* Re: [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-24 10:57 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-24 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Slava Dubrovskiy пишет:
> [...]
> значение из List-Id: и если значение не пустое, то письмо  перемещаем
> в папку с этим значением. При этом в случае если такой папки нет то,

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2003-October/099975.html
вот как тут, только с использованием sieve

--

@ 2007-04-24 10:59 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-24 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Community

На календаре было: Вторник, 24 Апрель 2007 года,
Slava Dubrovskiy писал(а) в сообщении:

SD == Slava Dubrovskiy

SD> Здравствуйте.
SD>
SD> Получаю несколько рассылок.
SD> Кто-то знает как такое можно сделать?
У меня Cyrus, по этому одна настроечка вызывает сомнения...
В настройках Cyrus:
createonpost: 1 #Создавать папку при поступлении почты.

И сам скрипт сортировки:
+++
if allof (header :contains "subject" "[Oo-discuss]") {
	fileinto "OSDN.OO-Discuss";
}

if allof (header :contains "subject" "[qt1L]") {
	fileinto "OSDN.1L-Mailing";
}

if allof (header :contains "subject" "[Samba]") {
	fileinto "OSDN.Samba";
}

if allof (header :contains "subject" "[Sysadmins]") {
	fileinto "OSDN.Sysadmin";
}

if allof (header :contains "subject" "[Sisyphus]") {
	fileinto "OSDN.Sisyphus";
}

if allof (header :contains "subject" "[Hardware]") {
	fileinto "OSDN.Hardware";
}

if allof (header :contains "subject" "[Comm]") {
	fileinto "OSDN.Community";
}

if allof (header :contains "subject" "[Room]") {
	fileinto "OSDN.Smoke-Room";
}

if allof (header :contains "subject" "[devel]") {
	fileinto "OSDN.Devel";
}
+++

У меня все рассылки падают в папку OSDN и далее по теме...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Началом спора бывает правдоподобие, его пищею - упрямство, концом - гнев.
		-- А.Оксеншерна

* Re: [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-24 11:03   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-24 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> [...]
>
> И сам скрипт сортировки:
> +++
> if allof (header :contains "subject" "[Oo-discuss]") {

Нет, соль именно в том, чтобы не прописывать на каждую рассылку своё
правило, а одно правило на все рассылки.

--

@ 2007-04-24 11:10     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-24 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Community

> [...]

SD == Slava Dubrovskiy

SD> Нет, соль именно в том, чтобы не прописывать на каждую рассылку своё
SD> правило, а одно правило на все рассылки.
Хм ...
Не уверен...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Дружба кончается там, где начинается недоверие.
		-- Сенека

* Re: [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-24 12:33     ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2007-04-24 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Community

Slava Dubrovskiy wrote:

> Нет, соль именно в том, чтобы не прописывать на каждую рассылку своё
> правило, а одно правило на все рассылки.
У меня так было настроено раньше, когда я совместно с dovecot'ом
использовал maildrop от courier'а.
Там значение имени папки, в которую класть письмо, создавалось из поля
List-Id заменой точек на знаки минус (например
community-lists-altlinux-org) и дальше через точку, чтобы создать
вложенные папки, год и номер месяца. Приходилось ещё создавать в этом
скрипте папки если они не существуют. И дописывать папку в список папок
на которые я подписан (subscribed).
Однако сейчас я, в силу того что сам собирал для Сизифа, dovecot-sieve,
сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в
dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля
header'а для имени папки. Так что сам написал все правила для всех
списков на которые подписан.
Ну и нашёл что так мне даже в чём-то лучше: если приходит спам с List-Id
внутри, то он не создаёт новых папок, которые я могу и просмотреть, не
заметить. Ну или списки рассылки которые мне больше не нужны, - тоже
легче всё видеть.
И ещё в отличие от maildrop - sieve сам создаёт почтовые папки, по
крайней мере его dovecot'ская реализация.

--
    Сергей Иванов.

* Re: [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-24 12:42       ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-24 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

sergey ivanov пишет:

> [...]
> вложенные папки, год и номер месяца. Приходилось ещё создавать в этом
> скрипте папки если они не существуют. И дописывать папку в список папок

Да, так и хочу.
> [...]
> сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в
> dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля
Да, я вот тоже вижу что можно сделать вот так:

require ["fileinto", "regex", "variables"];

   if header :regex "List-ID" "<(.*)@" {
       fileinto "lists.${1}"; stop;
   }

Но dovecot-sieve не поддерживает расширение variables в связи с чем
такое правило использовать нельзя.  :'(
> [...]
> легче всё видеть.
> И ещё в отличие от maildrop - sieve сам создаёт почтовые папки, по
> крайней мере его dovecot'ская реализация.

У меня как раз стоит задача сортировать автоматизированно...

--

@ 2007-04-24 12:54         ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-24 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Slava Dubrovskiy пишет:
> [...]
>       fileinto "lists.${1}"; stop;
>   }
>
> Но dovecot-sieve не поддерживает расширение variables в связи с чем
Кстати, а нельзя ли заставить dovrcot-sieve использовать системную
libsieve а не ту, что он носит в себе?

--

@ 2007-04-24 22:37           ` Sergey
From: Sergey @ 2007-04-24 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slava Dubrovskiy wrote:

> Кстати, а нельзя ли заставить dovrcot-sieve использовать системную
> libsieve а не ту, что он носит в себе?

Мне кажется что это было бы очень хорошо.
Ещё мне кажется что задача для меня неподъёмна.
Смотрел вот я на исходные коды dovecot-sieve и думал, что если никто мне
не поможет (патчем или хотя бы советом) то я сам это сделать не смогу.
--
	Сергей Иванов.

* Re: [Comm] Сортировка рассылок с помощью sieve
@ 2007-04-25  8:49             ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-25  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey пишет:

> [...]
> Смотрел вот я на исходные коды dovecot-sieve и думал, что если никто мне
> не поможет (патчем или хотя бы советом) то я сам это сделать не смогу.

Я тоже посмотрел и понял что та sieve что он носит с собой сильно
отличатся от libsieve по API.
И sieve-cmu.c не будет работать с libsieve. Во всяком случае можно
забить баг в багзилу довекота.

--

@ 2007-04-25 12:39             ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-04-25 12:39 UTC (permalink / raw)