On Thu, Apr 19, 2007 at 06:06:30PM +0400, Alexey Morsov wrote: > On Thu, Apr 19, 2007 at 06:03:10PM +0400, TNeo wrote: > > та же зависимость с python2.4(Point2Play) > > Блин ну вот объясните мне плиз откуда она берется? яж ее негде не указывал > > Не понимаю > От петона. > Попробуйте в спек внести > > %add_python_req_skip Point2Play Может, есть какой-нибудь магический макрос, заставляющий петоноrequires/provides-искалку искать в определенном подкаталоге? Подозреваю, что это именно тот случай. -- Я начинаю постепенно терять веру в то, что пользователи Sisyphus и пользователи bugzilla - одни и те же люди, потому что это второй случай за неделю, когда я вешаю баги в bugzilla, а через день-два читаю письма об этих багах в sisyphus@ :-) -- abulava in sisyphus@