* [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-10 14:15 Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-10 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброго времени суток.

Столкнулся с необходимостью показать возможность проведения
тестирования в нашей любимой ОС.

Да, есть keduca, но без единого русского теста.
Все, что смог найти - на немецком, английском или эстонском языках.

Есть желание сделать хотя бы один тест, хотя бы для теста... :)

Если у кого есть нормальные тесты, то давайте делиться...
Если нет готовых тестов, но есть бумажные или электронные списки
с вопросами и ответами, то дайте хоть такое ...
Желательно какой-нибудь тест, который в школах применяется.

Наберу и будет оно в Сизифе ...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Любовники только потому никогда не скучают друг с другом, что они все время говорят о
себе.
		-- Ларошфуко

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-10 16:02 ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2007-04-10 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, 10 Apr 2007 18:15:40 +0400, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> [...]
> с вопросами и ответами, то дайте хоть такое ...
> Желательно какой-нибудь тест, который в школах применяется.

Я могу попробовать подготовить (точнее он уже есть и работает через
Apache+web-морду).
Правда, это не для школьников.
Дисциплина -- "Биометрия" (Статистика в биологии, медицине, экологии;
уровень -- ВУЗ)

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-11  5:56   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-11  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Aleksander N.Gorohovski писал(а) в сообщении:

ANG == Aleksander N.Gorohovski

ANG> Я могу попробовать подготовить (точнее он уже есть и работает через
ANG> Apache+web-морду).

С миру по нитке :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Проблемы важнее решения. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
		-- Н.Бор

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-11  7:36 ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2007-04-11  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> [...]
> с вопросами и ответами, то дайте хоть такое ...
> Желательно какой-нибудь тест, который в школах применяется.

Сейчас готовлю тесты "Правила эксплуатации электроустановок", на
Украинском. :)

И сразу-же обнаружил недостатки KEduca:
- нельзя указать количество вопросов в билете/экзамене;
- не переносит длинные ответы на следующую строку.

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 300 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
org:NIP "DIYA"
adr:;;;Dneprodzerjinsk;;;Ukraine
email;internet:rom_as@diyaorg.dp.ua
title:Scientific collaborator
tel;work:+380569262025
tel;fax:+380569262025
tel;home:+380569292458
tel;cell:+380679859815
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-11  7:45   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-11  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Roman Savochenko пишет:

> Сейчас готовлю тесты "Правила эксплуатации электроустановок", на
> Украинском. :)

	Не только в школах, по вождению так же были бы интересны/полезны.

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-11  7:50   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-04-11  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: rom_as, ALT Linux Community

На календаре было: Среда, 11 Апрель 2007 года,
Roman Savochenko писал(а) в сообщении:

RS == Roman Savochenko

RS> Сейчас готовлю тесты "Правила эксплуатации электроустановок", на
RS> Украинском. :)
Ну, для меня, например, это родной язык ;)
Кроме того, ПУЭ/ПТЭ сам учил и сдавал каждый месяц...
Для справок - 4-я группа ...

RS> И сразу-же обнаружил недостатки KEduca:
RS> - нельзя указать количество вопросов в билете/экзамене;
А сколько напишешь, столько и будет...
RS> - не переносит длинные ответы на следующую строку.
Формулируй варианты ответов кратко, не нужно цитировать
ПТЭ абзацами...

Если что, в личку кидай :)

Но желательно что-нибудь более общего характера ...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Дуралей, который по счастливой случайности выпустил джинна из бутылки,
на громовой призыв "Спрашивай, чего хочешь!" спрашивает: "Который
час?".
		-- Юрий Поляков "Козлёнок в молоке"

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов
@ 2007-04-14  6:39 ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2007-04-14  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Столкнулся с необходимостью показать возможность проведения
> тестирования в нашей любимой ОС.
>
> Да, есть keduca, но без единого русского теста.

Есть такая система - ejudge (http://www.ejudge.ru).
Разработчик ее - Саша Чернов с ВМК МГУ.
Основное назначение ejudge - проведение олимпиад по программированию с
автоматическим тестированием сдаваемых решений. Но примерно с полгода
тому назад в ejudge начала добавляться функциональность проведения
всяких тестирований с выбором ответа и с кратким ответом.
Например, в ближайшее воскресенье на движке ejudge будет проводиться
дистанционная олимпиада по математике: http://euler.math.ru

Работает это все через web-интерфейс. Только:
1. Ejudge довольно сложна в установке. Общее количество установок ejudge
вряд ли превосходит десятка во всем мире.
2. Нужно уметь готовить к ней задания - это некоторый навык, который
нигде не задокументирован. Да и вообще ее эксплуатация требует знаний.

Я как раз сейчас пытаюсь сделать из ejudge RPM. Если кто заинтересовался
- могу поделиться пакетом.

--
Денис

* Re: [Comm] KEduca и набо тестов.
@ 2007-04-17  5:00 ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2007-04-17  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Доброго времени суток.
Доброго

> [...]
> с вопросами и ответами, то дайте хоть такое ...
> Желательно какой-нибудь тест, который в школах применяется.

Мы для всяких образовательных целей используем Moodle.
В нем не только тестирование. Ставится легко и все понятно. Web - лицо