On Fri, Apr 06, 2007 at 02:50:52PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > On Fri, Apr 06, 2007 at 08:20:50AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> Владимир Гусев пишет: > >>> ... А пока я вижу движки и > >>> ползунки, надвигающиеся на огромные кнопки, не выдержаны ни расстояния > >>> между группами деталей панели, ни размер, ни эргономичное расположение > >>> кнопок .. > >> Это, как мне кажется, свойство интерфейса qt4 (я о больших кнопках и > >> ползунках), если организовано штатным набором компонентов > >> qt4-designer-а, а не создано вручную. > > > > Чушь. > > В таком случае почему одна и та же софтина (тот же smplayer), > скомпиленная на qt3 имеен кнопки и все такое _намного_ меньшего и > компактного вида и размера? Потому что QT4 и QT4 -- разные версии и в них нужно прикладывать разные действия, чтобы элементы выглядели как надо. -- >целый тред развел сам с собой Ж-) >ну типа в архивах ничего не нашел, теперь будет ;-) Да ты отдохни уже ;) Весь народ открытие олимпийских игр смотрит, а ты всё пропустил... -- crux in community@